8-800-234-266-4 (звонок по России бесплатный)
На главную
   Свяжитесь с нами по Skype +7 (909) 812-10-82     (+6 к московскому времени)
Корзина Подарков на: 0 руб


Нет товаров для сравнения
Акции


  • Знаете ли Вы, что ...

  • Праздники России

  • Новости магазина
    С Новым годом!
    Уважаемые покупатели нашего магазина, наши давние партнеры и друзья! Поздравляем с Новым 2015 годом! Желаем счастья, здоровья, успехов, процветания! С наилучшими пожеланиями, коллектив магазина "Веселый МОПС"
    31.12.2014
    Пополнение коллекции пушистых подарков
    Ура! У нас новинки коллекций от компании "Буди баса" Зайка ми "Черничный мусс", Кот Басик в ушанке и шлеме летчика
    28.12.2014
    Пора волшебства
    Новый год - волшебная пора! Именно к этому празднику мы приурочили появление новой коллекции в нашем магазине. Встречайте - Хочун, маленький забавный человечек, исполняющий желания!
    25.12.2014
    Архив новостей

  • Статьи
    Кто такие шнуксы?
    В нашем магазине в продаже очаровательные и забавные существа, лохматики-шнуксы. Кто же это и откуда они появились, читайте в нашей статье.
    12.10.2013
    Что тебе подарить?..
    Выбор подарка – дело ответственное и серьезное. Но даже к этому мероприятию стоит подойти легко и с улыбкой.
    16.07.2013
    Архив статей

  • Друзья "Веселого МОПСа"

    Форумы Благовещенска
    и Амурской области

  • Возврат товара

    Пожалуйста, проверяйте внешний вид товара и комплектацию в присутствии курьера! После того, как товар доставлен и принят вами, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

    Если вы купили товар, он исправен, но по каким-то причинам вы решили вернуть :(( или обменять его, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами возврата.

    Правила возврата товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом (Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 26.1)

    1. Сроки возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней после получения.

    2. Порядок возврата товара.  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества, если таковое имеет место, также производится нашим магазином согласно правилам, изложенным в "Законе о защите прав потребителей". Подробно ознакомиться с правилами вы можете в "Законе о защите прав потребителей".

    Товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества вы можете вернуть или обменять, вызвав курьера, отправив товары по почте.

    Претензии по качеству принимаются в течение 3 месяцев с момента совершения покупки (получения товара). После этого срока возврат и обмен товара (кроме тех товаров, на которые установлены гарантийные сроки) не осуществляются.

    Сохраняйте, пожалуйста, чеки - они понадобятся вам для того, чтобы сделать обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Если вы потеряли чек, мы не вправе отказать вам в обмене-возврате, но вправе провести проверку того, была ли покупка сделана именно в нашем магазине. Это может занять какое-то время, так что наличие чека - надежная гарантия, что все вопросы с обменом или возвратом будут решены в максимально быстрые сроки.

    Обратите внимание, что согласно ст. 26.1, п. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае возврата или замены товара надлежащего качества, а также отказа от покупки товара надлежащего качества в момент доставки расходы на курьерскую, почтовую или транспортную доставку несет покупатель.

    Что подарить человеку, у которого все есть? Или, быть может, вы хотите порадовать человека просто так, без видимого повода? А может, нужно преподнести забавный сувенир? На эти вопросы – ответ один: необычные подарки от магазина "Веселый МОПС"
    Рейтинг@Mail.ru